ФРАНЦУЗСКИЙ ДОМ «BSB»

С самого истока Казахстан показывает стабильный рост всех отраслей экономики и к настоящему дню заслужил международное признание. Наша страна сохраняет свои культурные традиции и успешно реализует огромный созидательный потенциал в современном динамичном мире. Но, что же было у истоков и как зародилась популярность на косметическую и парфюмерную продукцию? Пережитки советского строя не позволяли подчеркивать индивидуальность и вкусовые предпочтения, в то время красиво и стильно одеваться было не более чем мечтой для среднестатистического покупателя. Развитие экономики и мировые отношения оказали влияние на потребности казахстанцев. Ведь в молодом и активно растущем государстве проявлялся интерес к брендам, задающим международные тенденции, а женщины стали больше уделять внимания уходу за собой и модным вопросам. И тогда уже, будущие руководители Компании понимали, что парфюм – это мощный инструмент для выражения личности, создания собственного образа и взаимодействия с другими людьми. А это, в свою очередь, нужно было для построения здорового и современного общества.

В 1993, BSB корпорация запустила новый проект под названием «Французский Дом» по продаже парфюмерно-косметической продукции и коллекций одежды prêt-a-porte ведущих французских брендов. Специально для открытия Французского Дома был приглашен известный Кутюрье академии Высокой Моды, Olivier Lapidus с коллекцией Haute Couture. Президент Франции Franscois Mitterand, находящийся с официальным визитом в Казахстане, посетил данное мероприятие. Тридцати трехметровая копия Эйфелевой башни, построенная в 2001 году, стала одним из символов и наследием города и, наверное, только ленивый не фотографировался на фоне уникальной достопримечательности.

Основная идея создания новой сети

Идея создания в Казахстане сети парфюмерно-косметических магазинов нового формата системы самообслуживания назревала давно. И в июле 2006 года официальный и единственный дистрибьютор известных мировых брендов в Казахстане – ТОО «Французский Дом BSB» открывает в Алматы первый магазин новой сети-Beautymania

С ролью инноватора, задающего тон в направлениях и тенденциях развития парфюмерно-косметических сетей страны, Beautymania достойно справляется с первого дня своего основания. Подтверждением тому служат не только предпочтения и любовь покупателей, но и мнение экспертов – на протяжении трех лет – с 2007 по 2009 годы – Beautymania признается лучшей парфюмерно-косметической сетью в Казахстане на конкурсе «Выбор года».

ФРАНЦУЗСКИЙ ДОМ «BSB»

На сегодняшний день ТОО «Французский дом BSB» — это холдинг, включающий ряд розничных сетей. Так только магазины «Французского дома» и «Beautymania» насчитывают около 15 000 кв.м торговых площадей по всему Казахстану. Партнерский список брендов продолжает расти с каждым годом, и на 2022 год насчитывает более 130 брендов. Холдинг проделал большой путь на протяжении 30 лет, развивая здоровый и современный уровень жизни. За эти годы миллионы казахстанских поклонников моды и стиля обрели надежного партнера и всегда осведомлены о последних трендах и новинках любимой продукции. «Французский дом» также регулярно радует своих клиентов организацией таких мероприятий как «бьюти дни» и «фестивали красоты».

«Французский дом» сегодня — это заслуженная репутация национального бренда и любовь покупателей.

«Однажды и навсегда…»