Доставка интернет-магазина Beautymania и Французский Дом
Бесплатная доставка при сумме заказа от 40 000 тенге.
При меньшей сумме чека, стоимость доставки 1500 тенге.
Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза, производится в зависимости от выбранного способа доставки:
Внутригородская доставка
Если товар есть в наличии в вашем городе, то доставка осуществляется в течение 24 часов с момента оформления заказа.
Доставка осуществляется курьерскими компаниями «Яндекс» и «Choko» только в рамках административных границ города.
Интервал времени доставки – 10:00-20:00
Как только курьер принимает заказ, на ваш мобильный приходит смс-оповещение, которое содержит ссылку для отслеживания доставки.
Никаких комиссий при получении! Вы платите только ту сумму, которая указана в заказе.
Доставка по Казахстану
Если товара нет в вашем городе, отправка заказа осуществляется из г. Алматы курьерскими компаниями «КСЭ Казахстан» и «Azimuth Cargo». Период ожидания доставки составляет 5-7 рабочих дней.
Интервал времени доставки – 10:00-18:00
После формирования и отправки заказа, вам на имэил поступит оповещение с номером трекера для возможности отслеживания посылки, а также данные о курьерской компании, которая использовалась для отправки.
По прибытию заказа в ваш город, курьер с вами обязательно свяжется для согласования удобного времени получения.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Самовывоз
-При наличии товаров в вашем городе
Магазину необходимо время, чтобы собрать заказ и удостовериться, что все товары по вашему заказу есть в наличии. Срок комплектации заказа от 3 до 12 часов.
-В случае отправки из Алматы
По прибытию заказа из Алматы, магазин комплектует заказ в течение 3 часов.
-Срок хранения заказа в магазине
Максимальный срок хранения заказа в магазине – не более 3 дней.
Возврат товара
-Отмена заказа
Если вы передумали насчет покупки до начала ее формирования к отправке, дождитесь пока с Вами свяжется менеджер и сообщите ему о вашем решении.
-Возврат заказа
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа. Оформить возврат необходимо в ближайшем к вам магазине нашей сети, предварительно согласовав возврат по номеру +77003008888
Если в вашем городе нет магазина, то отправку курьерской службой необходимо сформировать самостоятельно на адрес г. Алматы, пр. Назарбаева 187а.
При каких случаях возможен возврат товара?
Согласно законодательству РК «О защите прав потребителей», можно оформить возврат или обмен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Возврат денежных средств
После того, как оператор интернет-магазина подтвердил вам возврат/отмену заказа, возврат денежных средств с нашей стороны осуществляется моментально. Поступление возврата на вашу платежную карту занимает до 7 рабочих дней, все зависит от вашего банка-эмитента. Смс о поступлении средств по возврату может не приходить, что также зависит от вашего банка.
Обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается. Денежные средства за курьерские расходы возмещаются только в случае возврата товара ненадлежащего качества.
Как я могу перенести доставку?
Вы можете обратиться в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888, уточнить номер заказа и предоставить дату доставки.
Как изменить адрес доставки?
Вы можете изменить адрес доставки, обратившись в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888 или напишите в WhatsApp, уточнить номер заказа и предоставить адрес доставки.
Если вы получили не свой товар
Вам необходимо сохранить целостность упаковки товаров до приезда курьера на возврат и обмен.