ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

Надо ли мне создавать профиль, чтобы сделать заказ?

Нет, вы можете воспользоваться гостевой учетной записью, но создание личного аккаунта имеет множество преимуществ:

1.    Отслеживать свой заказ и обзор прошлых покупок

2.    Сохранить свой адрес и реквизиты для более быстрого шопинга

3.    Управление данными своей учетной записи.

 

Я забыл(а) свой пароль. Что мне делать?

Нажмите на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации и введите номер мобильного, к которому привязан аккаунт. Через несколько минут вы получите смс с кодом для восстановления пароля. По соображениям безопасности, мы не отправляем пароли с помощью почты.

 

Какие методы оплаты принимаются?

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro и American Express.

 

Можно ли заплатить сертификатом в интернет-магазине?

К сожалению, отоваривание сертификатов возможно только в магазинах. Сертификаты идут с пронумерованными чипами и устройства для его "прочтения" имеются только в магазинах. Ввиду введенного карантина, мы продлили действие сертификатов на полгода.


Почему моя оплата не прошла?

Чтобы оплатить Вашу покупку без ошибок, советуем предпринять следующие шаги: Проверьте данные кредитной карты и удостоверьтесь в правильности ввода. Для проверки, Вы можете попробовать произвести оплату другой картой или изменить способ оплаты. Если неполадки не устранены, вполне возможно, что на балансе Вашей карты не имеется достаточное количество средств или счет был заблокирован банком по соображениям безопасности. По другим проблемам или любым вопросам, просьба обратится на email - service@bma.kz и мы обязательно свяжемся с Вами.

 

При каких случаях возможен возврат товара?

Согласно законодательству РК «О защите прав потребителей», можно оформить возврат или обмен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки. Также обязательным условием является наличие чека.

 

Когда я получу доставку заказа?

При оформлении заказа, доставка осуществляется по предварительному звонку в течение дня, так же вы можете обратиться в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz.

 

Как мне оформить доставку?

Вы можете воспользоваться услугой доставки на адрес, стоимость доставки 1500 тг по всему Казахстану, срок получения с регионов 5-7 рабочих дней. Так же есть возможность оформления заказа в пункт самовывоза офлайн-магазин, по стоимости данная услуга бесплатная.

 

Могу ли я получить консультацию онлайн?

К сожалению, мы не располагаем возможностью предоставить данную услугу. Вы можете получить профессиональную консультацию в наших оффлайн-магазинах.

 

У меня есть вопрос или комментарий по вашему продукту или сервису

Просьба обратиться в Отдел Обслуживания и мы ответим вам в течение 1 – 3 дней. Наш отдел обслуживания доступен по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888.

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00.

 

Использование cookies и что это такое?

При визите нашего сайта, Beautymania принимает и записывает информацию с вашего браузера через такие методы, как cookies и pixel tags. Cookies, работая в комбинации с содержимым веб-сайта, запоминают такую информацию как логин, пароль и т.д.

 

Как оформить заказ на сайте?

1. Добавьте товары в корзину;

2. Выберите способ получения заказа – доставка или самовывоз с магазина

3. Укажите номер телефона и ФИО

4. Выберете способ оплаты оплата онлайн или рассрочка 0-0-4;

(для оплаты онлайн нужные данные ваших карт, для оформления рассрочки нужен ваш ИИН для проверки EGOV

5. После отправления заказа, ваша страница обновится и выйдет окошко, где вам нужно ввести данные карт для покупки онлайн.

6. После покупки вам придет чек платежа.

Заказы формируется от 3 до 48 часов. Как только ваш товар сформируют с вами свяжется менеджер.

 

Как изменить мои личные данные или контакты?

В случае необходимости внесения изменений личных или контактных данных необходимо направить запрос на email – service@bma.kz

 

Как посмотреть номер заказа?

После оформления заказа в интернет-магазине на электронный адрес придет письмо с № заказа. Так же можно посмотреть № заказа в личном кабинете в разделе «История заказов».

 

Наличие товара в магазине

Чтобы узнать о наличии товара, мы рекомендуем вам посетить наш сайт, перейти на страницу бренда и найти интересующий вас товар. В карточке товара под кнопкой «добавить корзину» есть ссылка «наличие в магазинах». В случае, если товара нет в локальном магазине вашего города, но он есть на складе в Алматы, вам будет предложена доставка.

 

Как происходит оплата моего заказа?

Заказ оплачивается безналичным путем через портал платежной системы в 2 этапа:

1. платежная система блокирует сумму Вашего заказа с карты Вашего банка.

2. только после доставки Вашего заказа оператор переводит заблокированную сумму на счет интернет-магазина.

Внимание! Безопасная онлайн оплата – сертификация PCI DSS Level 1. Безопасность транзакций и ваших данных превыше всего.

 

Мой заказ был отменен, когда мне ожидать возврат денег?

В случае если оператор интернет-магазина позвонил вам и сообщил о частичном или полном отсутствии товара, оператор осуществляет возврат заблокированных на вашей карте денежных средств моментально. Принимая во внимание, что сумма никогда не была на стороне интернет-магазина, то время разблокирования ваших средств зависит только от вашего банка, процесс которого занимает до 7 рабочих дней. Вам необходимо будет проверять выписки по счету или по карте. Смс о поступлении средств по возврату может не приходить, что также зависит от вашего банка.