ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

Надо ли мне создавать профиль, чтобы сделать заказ?

Нет, вы можете воспользоваться гостевой учетной записью, но создание личного аккаунта имеет множество преимуществ:  

1.    Отслеживать свой заказ и обзор прошлых покупок 

2.    Сохранить свой адрес и реквизиты для более быстрого шопинга

3.    Управление данными своей учетной записи.

 

Я забыл(а) свой пароль. Что мне делать?

Если вы забыли свой пароль, поменяйте его здесь или следуйте инструкциям «Забыли пароль?» на странице аккаунта. По соображениям безопасности, мы не отправляем пароли с помощью почты.

 

Какие методы оплаты Beautymania принимает?

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro и American Express.

 

Можно ли заплатить сертификатом в интернет-магазине?

К сожалению, отоваривание сертификатов возможно только в магазинах. Сертификаты идут с пронумерованными чипами и устройства для его "прочтения" имеются только в магазинах. Ввиду введенного карантина, мы продлили действие сертификатов на полгода.


Почему моя оплата не прошла?

Чтобы оплатить Вашу покупку без ошибок, советуем предпринять следующие шаги: Проверьте данные кредитной карты и удостоверьтесь в правильности ввода. Для проверки, Вы можете попробовать произвести оплату другой картой или изменить способ оплаты. Если неполадки не устранены, вполне возможно, что на балансе Вашей карты не имеется достаточное количество средств или счет был заблокирован банком по соображениям безопасности. По другим проблемам или любым вопросам, просьба обратится на email - service@bma.kz и мы обязательно свяжемся с Вами.

 

При каких случаях возможен возврат товара?

Согласно законодательству РК «О защите прав потребителей», можно оформить возврат или обмен, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки. Также обязательным условием является наличие чека.


Когда я получу доставку заказа?

При оформлении заказа, доставка осуществляется по предварительному звонку в течение дня, так же вы можете обратиться в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz.


Как мне оформить доставку?

Вы можете воспользоваться услугой доставки на адрес, стоимость доставки 1500 тг по всему Казахстану, срок получения с регионов 5 рабочих дней. Так же есть возможность оформления заказа в пункт самовывоза офлайн-магазин, по стоимости данная услуга бесплатная.


Как я могу перенести доставку?

Вы можете обратиться в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888, уточнить номер заказа и предоставить дату доставки.


Как изменить адрес доставки?

Вы можете изменить адрес доставки, обратившись в сервис поддержки клиентов по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888 или напишите в WhatsApp, уточнить номер заказа и предоставить адрес доставки.


Могу ли я получить консультацию онлайн?

К сожалению, мы не располагаем возможностью предоставить данную услугу. Вы можете получить профессиональную консультацию в наших магазинах.


У меня есть вопрос или комментарий по вашему продукту или сервису

Просьба обратиться в Отдел Обслуживания и мы ответим вам в течение 1 – 3 дней. Наш отдел обслуживания доступен по почте service@bma.kz или по номеру +7 700 300 8888. 

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00.


Цель, которую Beautymania ставит перед собой?

Наша цель – предоставлять покупателям современную и качественную продукцию лучших мировых брендов по доступным ценам.


Использование cookies и что это такое? 

При визите нашего сайта, Beautymania принимает и записывает информацию с вашего браузера через такие методы, как cookies и pixel tags. Cookies, работая в комбинации с содержимым веб-сайта, запоминают такую информацию как логин, пароль и т.д.